Автофорум Клуб » MAZDA ФОРУМ

запчасти от Кларуса, ремонт подвески и рулевое

(2 posts)
  1. Дмитрий

    Дмитрий
    Участник

    Login to Send PM

    В общем немного перетряхнул переднюю подвеску, хотелось ессно немного сэкономить на качественных запчастях. В итоге куплено:

    Mazda E301-13-338A Кольцо уплотнительное 1 104,77 104,77
    Kia K GA2A 34 150B Стойка стабилизатора 1 384,40 384,40
    Kia 0 K9A2 32 280 Наконечник рулевой тяги 2 615,74 1 231,48
    Kia 0 K9A2 34 155 Скоба крепления втулки стабилизатора 2 31,05 62,10
    Kia 0 K9A2 34 156 Втулка переднего стабилизатора 2 35,63 71,26
    Kia 0 K9A2 34 470 Сайлентблок переднего рычага 1 187,03 187,03
    Kia K GA2A 34 170A Стойка стабилизатора передняя левая 1 487,68 487,68
    Mazda F00327238B Сальник привода 1 178,85 178,85
    Mazda GA2A-32-180 Ремкомплект рулевой рейки 1 719,73 719,73
    Mazda GA5R56330C Защита двигателя 1 769,55 769,55
    Mazda KL01-15-171A Термостат двигателя 1 499,48 499,48

    Итого 4696.33

    Скобы крепления втулки стабилизатора не взял, на вид были юзаные и с ржавчиной, сказал манагерам в экзисте что это левак какой то.

    Помимо этого в багажнике валялились

    1. Набор пыльников рулевых тяг ( QH не помню сколько стоят)
    2. Ремкомплект переднего суппорта Sensa
    3. Тормозная трубка медная 4 м.
    4. Штуцеры для тормозной трубки медной 4 шт.
    5. Резиновые тормозные шланги 2 шт.
    6. Литр тормзухи
    7. Литр антифриза
    8. Остатки масла трансмиссии ( eneos) , не нравится , буду менять.

    Отдал мастеру, на 2 с половиной дня...ориентировочная стоимость работы 7300р.

    Итоги:

    1. уплотнительное кольцо в клапанную крышку сам поставил сразу как купил;)
    2. Втулка переднего стабилизатора не подошла, внутренний диаметр больше чем у стабилизатора - оставили старые, благо в поряде были.
    3. Длиннее чем нужно оказались наконечники, это я выяснил уже на сход-развале, тяга вкручивалась до конца но угол ен выводился, в итоге решили отпилить немного рулевые тяги;)

    4. Рулевая рейка в принципе в нормальном состоянии ( ремонт изза потения справа из под пыльника), но мастер сокрушался что "...если бы еще колечки паронитовые привез, была бы сказка...", Че то я не обнаружил из в каталоге, они вообще бьются по экзисту?
    5. По остальным запчастям проблем не было.
    6. Передний левый супорт - под замену, на поршне такая коррозия, что резинка не держит тормозуху. Съездил на разбор - но б.у суппорт за 2500р. решить не покупать;) в итоге, заказал на ebay

    Б.у суппорт - 15 $
    Б.у насос гура - 49 $ ( мой воет, замена подшипника результата не дала) (на разборе, кстати, за него запросили 5тр.)
    Доставка 42 $

    В итоге с карты списали 2543р.

    Про цены на московских разборках не рассказываете;)

    Общий итог :

    1 .Заплатил за работу 7450р. ( моей тормозухи не хватило)
    как обычно "...маздо сжечь, японцев расстрелять.." "... нахера они туда ее засунули..."

    2.Доволен.
    3.В планах перетряхнуть заднюю подвеску... киавскими запчастями ессно;)

    Отправлено 12 года(лет) назад #
  2. Kir

    Kir
    Модератор

    Login to Send PM

    То что рулевой наконечник от КИА не подошёл не удивительно. В форуме не встречал положительного опыта его применения. Во всяком случае отрицательный опыт, тоже положительный опыт Во как сказал!
    Втулки стабилизатора сзади тоже не подойдут к маздовскому стабилизатору, они немного больше, но кронштейны один в один.
    Если будешь менять в задней подвеске рычаги, то не попутай развальные рычаги. Должно быть в коде А2, а не А3. Я взял А3 с дури... они немного не подходят по креплению стабилизатора, надо их переделывать (дырку резать и переваривать кронштейн). Также обязательно закажи длинные болты, которые в ступице. Их вытащить не срезав почти невозможно, закисают намертво.
    А уплотнительное колечко можно и от КИИ поставить, оно ваще какие-то копейки стоит

    Отправлено 12 года(лет) назад #

Отправить сообщение

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

Rambler's
Top100