Автофорум Клуб » ГАЗ ФОРУМ

  1. Kir

    Kir
    Модератор

    Login to Send PM

    Люди,
    кто уже сталкивался с этим авто? Какие сделали выводы?

    Отправлено 11 года(лет) назад #
  2. User has not uploaded an avatar

    druid
    Участник

    Login to Send PM

    Обладаю данной машиной второй год. Родилась она в 1997 году. Не знаю как первый владелец, а я на 30 000 км потратился только на новый бензонасос и резонатор. Кушать машина любит, но вмеру. На трассе примерно 10л. на 100 км. Правда, у меня двигун 40210, который потребляет 76(80) бензин. По трассе умеет ходить без напряжения 120 -130 км/. Может и больше но жалко мне ее. Вот поменяю коробку на 5-ти ст. думаю можно будет ездить и побыстрее и поэкономичнее. Салон просторный и достаточно удобный. Правда зимой в нем бывает холодно. Говорят, проблемма решается установкой дополнительного наоса в систему отопления. Этой зимой опробую. На нормальной резине скользкую дорогу держит намного уверенней чем ВАЗы, но если сорвешь в занос, то выводить сложнее.
    Как пишут в прессе, результаты Краш-тестов у "Волг" самые приемлимые из отечественных автомобилей. Здоровенный капот добавляет ощущения безопаности. Ну и т. д. Писать можно много и долго.
    Вывод: конечно не "Мерин" но надежный удобный автомобиль для среднего обитателя пост-советского пространства!

    Отправлено 11 года(лет) назад #
  3. User has not uploaded an avatar

    nekrasow.s
    Участник

    Login to Send PM

    купил в мае 2008 ВАЛДАЙ-евро3 за те деньги ждеш какого-то качества но это не про наш автопром. на 23000км заклинило помпу,менял на трассе хорошо Новгород в 20км был.,потом накрылся эл.кран печки -на зиму просто выкинул.,тросик задвижки подачи воздуха перегнулся,горячий включался обратно нет.,запор крышки перчаточного ящика сломался сразу.заборник топлива упирался в дно бака перекрывая соляру машина нормально работала только сполным баком,-спилил 1см и сделал насечки. вентиляция картера идет в турбину и засерает интеркулер как следствие потеря мощности и рвет патрубок (кто его только таким придумал)с разным сечением.на поперечную тягу лучше сразу ставить 2 хомута у меня на 60000км вырвало(спасибо"автобану"В.Устюг-Сыктывкар).на 50000 начались проблемы с генератором на евро3 это не безопасно.,кронштейны заднего стабилизатора сломались оба,проварил(я в этом не одинок у соседа Е2 на пол года старше,та-же беда)короче вот так по мелочам но регулярно

    Отправлено 11 года(лет) назад #
  4. User has not uploaded an avatar

    дин
    Участник

    Login to Send PM

    по живее ребята у кого что есть высказывайти.
    Я недавно приобрел Валдай и мне очень интерестно знать все болячьки этого авто

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  5. User has not uploaded an avatar

    lakytyrys
    Участник

    Login to Send PM

    лучше не покупать валдай бешеннаятабуретка у меня 4годаааабллл

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  6. User has not uploaded an avatar

    olhrom@yandex.ru
    Участник

    Login to Send PM

    Горит АБС лампочка ,что это?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  7. User has not uploaded an avatar

    Толшмяк
    Участник

    Login to Send PM

    Не горит лампочка накала свечей зажигания на щитке приборов, и не работают свечи, а также горит АБС -прощупал провода датчиков, блока, колодки в норме, только осушитель не менял, пробег 40т.км. - кто что знает?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  8. User has not uploaded an avatar

    ДИМАРИК
    Участник

    Login to Send PM

    КУПИЛ НОВЫЙ ТНВД Д245.7Е2 СТАВЛЮ НЕ МОГУ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВПРЫСКА.
    КТО ПОДСКАЖЕТ?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  9. User has not uploaded an avatar

    Иванов Иван
    Участник

    Login to Send PM

    Приобрели недавно евро3, расход 27л. на 100 км! по паспорту всего 18,3, это при обкатке? фура 6м, дизель, движок Д245.7Е3 МОДИФИКАЦИЯ 3034PF как отчитываться, пробег 4000 км????

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  10. User has not uploaded an avatar

    Aleksey
    Участник

    Login to Send PM

    Постоянные болезни в А/М Валдай это: ломает кронштейны крепления КПП, кронштейны стабелизаторов, рвёт шланг высокого давления ГУРа, время от времени начинает сопливить двигатель, конкретно из под прокладки головки блока, сочиться масло, из под ТНВД, резина щас выпускается какая-то бракованная, хватает на 30 тыс.км, протектор ещё новый, а из нутри трескается и начинает спускать со всех щелей. Но в общем могу сказать что машина не плохая, если за ней всё время следить и регулярно обслуживать

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  11. User has not uploaded an avatar

    vladimir
    Участник

    Login to Send PM

    лампочка АБС горит при неисправности системы.нажми на кнопку теста и считай код неисправности

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  12. User has not uploaded an avatar

    Аноним
    Незарегистрирован

    Login to Send PM

    Привет всем. Я новичок на форуме. Могу посоветовать где ремонтировать такие авто как
    Газель, Соболь, Валдай, и.т. Дело в том что сам обладатель Волги. Долго искал хороший сервис. Везде попадались какие-то ара-ремонтные, а тут нашёл хороший автосервис.
    Перебрали мне движок, теперь нарадоваться не могу, быстро и качественно. Здесь контакты писать не буду, а то забанят. Вот мой номер 967-53-90. Кому интересно звоните.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  13. User has not uploaded an avatar

    basik100@mail.ru
    Участник

    Login to Send PM

    Всем привет.Являюсь владельцем чудо техники уже два года,впринципе машинкой доволен.За всё это время проехал 150000 км. поменял турбину и генератор.Сейчас новая проблема горит лампочка давления масла,поехал на диагностику,сказали что накрылся датчик давления и температуры масла фирмы BOSH.Начал поиски датчика,его нигде нет.Подскажите кто нибудь может есть какая нибудь альтернатива.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  14. User has not uploaded an avatar

    Jeka_T.I.R.
    Участник

    Login to Send PM

    как по мне продавать его нафик этот карабельбердых у меня 2008 в мае брал евро 3! пол машины поминял! и не так давно на 171000 стаю на заправке в машене вдруг дым открываю капот а там стартер тупа горит красным пламенем!благо сотрудники заправки помогли быстро потушить (моего авто агентушителя не хватило!(( ) И ВЫ ПОСМОТРИТЕ У МЕНЯ ПРИЧИНОЙ БЫЛ ПРОВОД ВЕДУЩИЙ К СТАРТЕРУ БЛИЗКО К РАМЕ ОН ПОРСТО ТУПО ПРОТЁРСЯ И ЗАКАРАТИЛ !! ОТАГНИТЕ ЕГО!!

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  15. User has not uploaded an avatar

    наил
    Участник

    Login to Send PM

    Помогите,что делать?После того как появился стук в движке полетел ТКР,заменил ТКР стук не исчез боюсь и новую угроблю. Клапана проверял,форсунки тоже,что дальше делать не знаю,подскажите,пожалуйста.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  16. User has not uploaded an avatar

    igrik
    Участник

    Login to Send PM

    Всем привет!Ребята подскажите у кого-нибудь получилось уменьшить шум в кабине с помощью дополнительной шумоизоляции.Или это только трата времени и денег.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  17. User has not uploaded an avatar

    Pavel
    Участник

    Login to Send PM

    Люди, у кого-нибудь была такая беда на Валдае? На скорости от 40-50 и выше при наезде на неровность или яму на дороге начинается сильная болтанка передних колес и руля. Где-то слышал это называется "крес" или что-то в этом роде. Был у спеца по гидравлике. Говорит это не из-за нее. Заменил шкворни, отбалансировал колеса, менял их местами, проверял рулевые тяги - ничего не помогает. Только если снижаю давление в шинах до 3,5-4 атм., это прекращается. Но с таким давлением груз не повезешь. Подскажите кто что знает об этом.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  18. User has not uploaded an avatar

    дин
    Участник

    Login to Send PM

    НЕЗНАЮ Если столько операций провёл и ничего не помогло,кроме снижения давления калес,то думаю это проблема с рессорной системой,(возможно они смягчились) попробуй лист добавить.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  19. User has not uploaded an avatar

    Вал
    Участник

    Login to Send PM

    Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался. Загорелась лампочка АБС. Нужно распознать ошибку. При нажатии кнопки контроля лампочка сначала маргает 17 раз, потом 12 раз, потом 2 раза. Что это может быть и как с этим бороться. Посоветуйте. Спасибо!

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  20. User has not uploaded an avatar

    borodinev
    Участник

    Login to Send PM

    При запуске прогретого двигателя Д-245,7Е2 а/м Валдай идет черный дым,при перегазовке слабый черный дым.При консультировании со специалистами получаю разные ответы:одни говорят раннее зажигание, другие - позднее.Подскажите какое же всё таки зажигание и как его правильно выставить.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  21. User has not uploaded an avatar

    Pavel
    Участник

    Login to Send PM

    Насколько я знаю черный дым дизеля это богатая смесь, форсунки переливают или что-то с ТНВД. Но по-моему лучше туда не лезть, если дизель работает более-менее нормально. Лучшее- это враг хорошего.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  22. User has not uploaded an avatar

    Толшмяк
    Участник

    Login to Send PM

    Нужно в первую очередь отрегулировать форсунки, если не поможет, значит регулировка ТНВД и никогда не забывать о качестве топлива

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  23. User has not uploaded an avatar

    Толшмяк
    Участник

    Login to Send PM

    Кто конкретно подскажет? Случилось следующее: Горит контрольная лампа на щитке приборов аварийного давления масла, датчик ав. давл. менял-не помогло.Спецов на сервисе нет.Валдай Д-245.7 Е3. Что делать? Электроника, сделаная в России оказывается только создаёт проблемя для нормальной работы уже провереных агрегатов, всё, без исключения, что придумают в нашем машиностроении не выдерживает ни какой критики.Жду предложений от бывалых, кто уже сталкивался с этой проблемой, я уверен таких не мало!.И как же земля носит новых конструкторов автозавода ГАЗ!?.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  24. User has not uploaded an avatar

    Nailu74
    Участник

    Login to Send PM

    При запуске прогретого двигателя Д-245,7Е2 а/м Валдай идет черный дым,при перегазовке слабый черный дым.При консультировании со специалистами получаю разные ответы:одни говорят раннее зажигание, другие - позднее.Подскажите какое же всё таки зажигание и как его правильно выставить.
    При запуске прогретого двигателя Д-245,7Е2 а/м Валдай идет черный дым -так он увсех идёт , а если при перегазовке то скорей всего разработался противодымный пневмокорректор (ПДК), который изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува.Регулируется толко на стенде,если надо отпишу контрольные цифры и порядок проведения регулировки. Это на евро-2 Если не повысился расход топлива не обращай внимания, при техосмотре добавляй двойную норму цитан коректора или очистителя форсунок HI-Gir выхлоп будет в норме.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  25. User has not uploaded an avatar

    Nailu74
    Участник

    Login to Send PM

    Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался. Загорелась лампочка АБС. Нужно распознать ошибку. При нажатии кнопки контроля лампочка сначала маргает 17 раз, потом 12 раз, потом 2 раза. Что это может быть и как с этим бороться. Посоветуйте. Спасибо!

    Мигает при выключенном двигателе или на работающем если на работающем то при каких оборотах?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  26. User has not uploaded an avatar

    Nailu74
    Участник

    Login to Send PM

    Люди, у кого-нибудь была такая беда на Валдае? На скорости от 40-50 и выше при наезде на неровность или яму на дороге начинается сильная болтанка передних колес и руля. Где-то слышал это называется "крес" или что-то в этом роде. Был у спеца по гидравлике. Говорит это не из-за нее. Заменил шкворни, отбалансировал колеса, менял их местами, проверял рулевые тяги - ничего не помогает. Только если снижаю давление в шинах до 3,5-4 атм., это прекращается. Но с таким давлением груз не повезешь. Подскажите кто что знает об этом.

    Посмотри кронштейн крепления коробки передач к раме со стороны топливного бака если треснул наваривай Вслучае когда он целый попробуй вставить деревянный брусок между резиновой подушкой кронштейна и рамой-помогает уменьшить гуляние двигателя на неровностях дороги.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  27. User has not uploaded an avatar

    Pavel
    Участник

    Login to Send PM

    Посмотри кронштейн крепления коробки передач к раме со стороны топливного бака если треснул наваривай Вслучае когда он целый попробуй вставить деревянный брусок между резиновой подушкой кронштейна и рамой-помогает уменьшить гуляние двигателя на неровностях дороги.

    Кронштейн уже до меня вареный и усиленый. Но, конечно проверю и это. Только биение идет в руль. Двигатель с коробкой, наверно нипричем.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  28. User has not uploaded an avatar

    Pavel
    Участник

    Login to Send PM

    Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался. Загорелась лампочка АБС. Нужно распознать ошибку. При нажатии кнопки контроля лампочка сначала маргает 17 раз, потом 12 раз, потом 2 раза. Что это может быть и как с этим бороться. Посоветуйте. Спасибо!

    Специальные ошибки.
    17 12
    Проблема памяти параметров датчиков
    Была неисправность кнопки диагностики АВS
    Может возникать с любыми ошибками по датчикам АВS
    Может возникать после замены блока управления.

    Проверить и устранить все ошибки, связанные с датчиками АВS.
    Если ошибок по датчикам АВS нет, необходимо выполнить функцию стирания ошибок и выполнить пробную поездку - ошибка исчезнет.

    Вот, что написано в книжке.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  29. User has not uploaded an avatar

    Nailu74
    Участник

    Login to Send PM

    Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался. Загорелась лампочка АБС. Нужно распознать ошибку. При нажатии кнопки контроля лампочка сначала маргает 17 раз, потом 12 раз, потом 2 раза. Что это может быть и как с этим бороться. Посоветуйте. Спасибо!

    У меня было что-то похожее сколько раз мигала не помню но причина обнаружилась в том что генератор выдавал перезаряд напряжение скакало от 14 до 17 вольт когда поменяли шоколадку на генераторе и напряжение стало 13,8-15,0 лампочка АВС потухла.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  30. User has not uploaded an avatar

    Nailu74
    Участник

    Login to Send PM

    Посмотри кронштейн крепления коробки передач к раме со стороны топливного бака если треснул наваривай Вслучае когда он целый попробуй вставить деревянный брусок между резиновой подушкой кронштейна и рамой-помогает уменьшить гуляние двигателя на неровностях дороги.

    Кронштейн уже до меня вареный и усиленый. Но, конечно проверю и это. Только биение идет в руль. Двигатель с коробкой, наверно нипричем.

    Если столько сделанно крестовины руля нормальные рулевой механизм без люфта то тебе осталось проверить сайленблоки рессор и равномерность работы передних аммортизаторов.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  31. User has not uploaded an avatar

    vladimir
    Участник

    Login to Send PM

    Люди, у кого-нибудь была такая беда на Валдае? На скорости от 40-50 и выше при наезде на неровность или яму на дороге начинается сильная болтанка передних колес и руля.

    проверь крепление ГРУ к раме. У меня такая хрень была. А еще если шины родные-ничего не сделаешь!поставил нормальную-все в норме.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  32. User has not uploaded an avatar

    SHULER116reg
    Участник

    Login to Send PM

    Сдрастееее!Значит так Газ-33104 "Валдай" 2005г выпуска цвет балтика(синий)
    длина кузова 3,5м с тентом .А теперь про косяки поехал в башкирию загрузили на обратном пути где-то 4-4,5т пробил балкой падон это пизде* нонсанс,я не где такого не видел! Добавили по рессоре "бычковской-задней" спереди и всё ок.Про кроштейны это отдельная тема во общем нужно усилять кроштейны:каробки,фильтра тонкой очистки,поперечных стабилизаторов,двигателя и да сзади где закрепляются амортизаторы.По двигателю сделан кап ремонт ,поменяли на обычный блок,форсунки стоят евро 1 бычковская,стартер менял кстати чё-та слабенькие,компрессор поменял на новый не давно он меня ваще за*баллллл то качает то не качает перегревается это после того как я его отдал на ремонт,во общем до чего дотрагиваются руки слесаря это место как прокаженное всё приходится делать самому).В мокрую погоду начинает мозги еб*ть стартер плохо заводится это уже масса,поменял акб тоже не давно,резину поставил везде Bridgistone гараздо лучшее чем кировская она долго не ходит.Ещё у меня одна проблема прыгает напряжение,электрики какие только не смотрели и релюшки дополнительные ставили всё рано такая хня ,щиток приборов дебилльный тоже плохо работает :тахометр постояно показывает 2000 об/мин даже в холостом ходу,стрелки дёргаются,указатель топлива при полном баке показывает половину или 1/3,не работает счётчик суточного пробега и общий пробег.Течёт тосол зимой в кабине причина кран отопителя и радиатор в салоне кабины.Поменяли распылители в форсунках перестал дымить.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  33. User has not uploaded an avatar

    харальцов павел
    Участник

    Login to Send PM

    Пару месяцев как купил ВАЛДАЙ. Поползал под ним и ах..л. Металл на раме годиться для садовых тачек. По этому кронштейны ломает. Если машина короткая, и грузить не более 4т. может ни чего не отвалится. У меня удлинённая. По нашим дорогам, как по пересечённой местности, при движении с грузом не рессоры работают, а рама изгибается до такой степени что гляди так и останется как лопасть вентилятора. Переднюю подвеску надо поднимать. Одним колесом в яму въедешь, балкой по поддону на тебе. на скорости в ухаб на асфальте влетел, так же балкой по поддону на тебе. Что касается двигателя, по моему он вечный. До этого был БЫЧОК, своевременная замена масла и фильтров и всё в порядке. Менял конечно турбины и стартера, ТНВД и Форсунки зависят от качества топлива.Компрессор и помпа умерли вместе с БЫЧКОМ в ДТП, отработав 13лет. По поводу приборов могу сказать одно: всё х...я. Надо ставить гидравлический прибор давления масла, какой был на тракторе МТЗ. Ну а с топливным прибором, проще свой нос в бак засунуть лишний раз. Основная проблема в ВАЛДАЕ это шум.Всё заводское выкинул. Выкроил из того что было, сверху линолеум на мягкой основе. Намного лучше, но мало. Слышал какой то блок устанавливается на двигателе, с ним гораздо тише, но где его купить? и что это за хрень. И ещё один вопрос, не соображу куда лезть, подскажите, в одну сторону машина поворачивает круто, а в другую такой большой радиус поворота что в некоторых местах в несколько приёмов поварачиваю.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  34. User has not uploaded an avatar

    vladimir
    Участник

    Login to Send PM

    С балкой тебе не повезло.На ВАЛДАЕ ставят балки двух типов.У меня стоит балка в виде коромысла и удар об поддон не возможен в принципе.А с рулевым просто-переставь сошку.Я купил книгу по ремонту ВАЛДАЯ - там все это описано.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  35. User has not uploaded an avatar

    koraeb
    Участник

    Login to Send PM

    Приветствую) Люди подскажите пжлста, поставил на ручной тормоз теперь не снимается никак, попробывал выкачать воздух но он вновь набирается,отсоеденил кран ручного тормоза и не могу понять насколько он рабочий, при перемене положений самой рукоятки в нем ничего не меняется.смог поехать только после того как механическим путем растормозил колеса т.е вывернул винты (не до конца) при этом конечно же сигнал стоянки не погас но машина двигается тормоза держут хорошо. скажите можно ли вот так ездить? и как привести в норму стояночный тормоз?

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  36. User has not uploaded an avatar

    vlasoffeu
    Участник

    Login to Send PM

    У меня вопрос можно ли посадить на герметик поддон картера без прокладки?

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  37. User has not uploaded an avatar

    vladimir
    Участник

    Login to Send PM

    учи матчасть.машина становится на ручник когда воздух спускается,а не накачивается.ищи утечку воздуха.скорее всего клапан быстрого оттормаживания или кран ручника

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  38. User has not uploaded an avatar

    vladimir
    Участник

    Login to Send PM

    У меня вопрос можно ли посадить на герметик поддон картера без прокладки?

    у меня встречный вопрос - зачем???

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  39. User has not uploaded an avatar

    vlasoffeu
    Участник

    Login to Send PM

    Вопрос я решил просто купил прокладку хорошую и поменял и герметик там вовсе не нужен

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  40. User has not uploaded an avatar

    vlasoffeu
    Участник

    Login to Send PM

    Кстати у меня тоже воздух травило я поменял клапан отвода воздуха именно отдуда у меня травило.У Вас просто где -то травит воздух ищите

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  41. User has not uploaded an avatar

    vlasoffeu
    Участник

    Login to Send PM

    Почему когда едешь по трассе у меня машина не держит дорогу хоть груженный хоть порожний короче не держит дорогу?

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  42. User has not uploaded an avatar

    sanyal82
    Участник

    Login to Send PM

    валдай у меня 2 недели, с дизелем опыта нет, а он какой-то тракторный, 275 кажется. вот такая беда приключилась: глохнет двигатель, открываеш фильтр тонкой очистки топлива, а его там (топлива) и половины нет. подкачиваю помпой, а саляра потихонечку уходит обратно. возможно это помпа крякнула и не накачивает необходимого количества саляры? а если это она то как её поменять или отремонтировать. заранее спасибо!

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  43. User has not uploaded an avatar

    харальцов павел
    Участник

    Login to Send PM

    Есть обратный клапан, находится в штуцере, состоит из пружины и шарика. Иногда случается, шарик не плотно прилегает к отверстию, и топливо уходит обратно в бак. Может быть и помпа, которой ты подкачиваешь, обычно помпы работают долго. Продаётся она в сборе с насосом ручной подкачки, стоит не дорого. Крепится к ТНВД тремя болтиками на 6. Открутишь папу трубок, и ключом на 10 помпу. По времени займёт минут 20.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  44. User has not uploaded an avatar

    КАЛЕК
    Участник

    Login to Send PM

    добрый.!!! подскажите прошол 55т.км..порвало радиатор в верху на бочке с боку)))))))))))отнес запаяли пару дней опять порвало потихоньку.....и ездил 2 месяца.......мастер в отпуске-(загул)...появился. принес говорит крышка не работает(несбрасывает в расширительный поэтому рвет)второй раз запоял поставил крушку новую через 1 день порвало))))))что делать где искать собаку???????подскажите??????

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  45. User has not uploaded an avatar

    харальцов павел
    Участник

    Login to Send PM

    Попробуй без крышки, если будет рвать, ищи причину в креплении радиатора. К примеру в бычке от вибрации дизиля постоянно рвёт радиатор.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  46. User has not uploaded an avatar

    alexkorrr
    Участник

    Login to Send PM

    подскажите альтернативу замене двух аккумуляторов на один на Валдае 12в

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  47. User has not uploaded an avatar

    харальцов павел
    Участник

    Login to Send PM

    Поставь один по мощнее. У тебя же электрика 12в.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  48. User has not uploaded an avatar

    alexkorrr
    Участник

    Login to Send PM

    На сколько мощнее? Если стоят 2 110 на 850At. Какой должен быть пусковой ток у одного АКБ и сможет-ли потянуть генератор на более мощный АКБ?

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  49. User has not uploaded an avatar

    sanyal82
    Участник

    Login to Send PM

    ставь 190, и ни каких проблем. у меня 190 стоит и генератор не жалуется

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  50. User has not uploaded an avatar

    харальцов павел
    Участник

    Login to Send PM

    Всю жизнь ставлю аккумуляторы мощнее чем те, которые идут с машиной. Даже на ГАЗ-53 ставил 190, машина умерла, аккумулятор перешёл на следующую. Таблетка устанавливается одинаковая на все генераторы (12или24в). И в аккумуляторы воду не доливаю, лучше электролит, прежде замерив плотность. В книге написано одно, а практика показывает другое.

    Отправлено 8 года(лет) назад #

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

Rambler's
Top100