Автофорум Клуб » УАЗ ФОРУМ

Прогрев Двигателя

(4 posts)
  1. veter

    veter
    Участник

    Login to Send PM

    Ну вот, появился повод поближе познакомиться с системой впрыска топлива. Но как без Вашей помощи?
    При пуске холодного двигателя его прогрев происходит не как раньше - при частоте вращения около 1400 об/мин, а при 800-900 об/мин. В мануале вычитал:

    "Регулятор дополнительного воздуха (или регулятор холостого хода) предназначен для управления подачей воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя.
    Степень открытия регулятора задается управляющими сигналами блока управления.
    В режиме прогрева двигателя регулятор холостого хода открыт более чем на 50%, что обеспечивает повышенные обороты холостого хода, установленное значение которых определяется температурой охлаждающей жидкости."

    Внимание, вопрос! Куда лезть? Это клинит регулятор х.х? Или датчик температуры мозги пудрит (хотя на панели приборов температура отражается адекватно)? Или блок управления дает не те сигналы?
    Может, у кого было такое? Отпишитесь, кто что думает на сей счет?

    Отправлено 11 года(лет) назад #
  2. User has not uploaded an avatar

    Stas
    Участник

    Login to Send PM

    А время прогрева изменилось?

    Попробуй, если тебе кажется, обороты должны быть другими, то выключи зажигание и заведи снова. В норме обороты не должны изменится. Нормльные обороты для прогрева не выше 2т., по мере прогрева, они должны снижаться и приближаться к частоте оборотов холостых на прогретом двигателе. И очень многое зависит от температуры и влажности окружающей среды. Конечно, лучше продиагностировать мозги. Если в норме, следует смотреть систему циркуляции ож.

    Отправлено 11 года(лет) назад #
  3. veter

    veter
    Участник

    Login to Send PM

    Странная тема, но сегодня все было как положено: прогрев при 1400 об/мин с последующим снижением согласно температуры охлаждающей жидкости. Правда, придя в гараж, я поджал контакты у датчика температурного состояния двигателя. Возможно в плохом контакте и была проблема.

    Отправлено 11 года(лет) назад #
  4. Kir

    Kir
    Модератор

    Login to Send PM

    Ребята, первым делом проверяйте соединения на различные датчики и вообще всю нашу электрику (имею ввиду провода и их контакты как на потребителях так и просто на массу) Хреново у нас с ними и из за этого глюки похожие на выход из строя датчиков ( не полностью, так бы загорелась лампочка, а как бы датчик выдаёт не те параметры). У меня было, что пропадала масса на датчиках (а она идёт от мозгов) так вот барахлил и ДПДЗ и ДПТВ, дальше и не полез. Когда исправил этот косяк всё встало на место, и обороты на ХХ и обороты прогрева двигателя. Так что проверяйте.
    Да и в догонку, если отключите колодку - шлейф от мозгов, то на всех датчиках массы не будет, это так наши умные инженеры сделали.

    Отправлено 11 года(лет) назад #

Отправить сообщение

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

Rambler's
Top100